Ореховая диета – отличная профилактика рака груди
Рубрика: Новости для мам Опубликовано: Алла Дата: 11-11-2011
2
О пользе грецких орехов свидетельствуют немало экспериментов, поставленных учеными из разных стран мира.
Так, результаты одного из последних исследований, проводившегося недавно в США, в Университете Маршалла (Западная Вирджиния), показали, что грецкие орехи помогают значительно снизить риск возникновения рака груди.
Во время эксперимента ученые под руководством профессора Элейн Хардман добавляли грецкие орехи в пищу беременных самок мышей, благодаря чему у этих грызунов опухоли молочной железы либо не образовывались совсем, либо оказывались доброкачественными.
Ранее ученые других американских университетов установили, что грецкие орехи позволяют снизить риск образования рака простаты, а также способствуют улучшению процесса метаболизма.
Более того, поскольку орехи богаты полиненасыщенными жирными кислотами, они помогают снижать уровень холестерина и улучшают состояние сосудов.
Фото: graur razvan ionut / FreeDigitalPhotos.net









Здорово, что американцам хватает задора кормить мишей орехами:))
А если серьезно, каждый раз удивляешься, насколько природа разумна. И если есть проблема, есть и способы избавления от нее. Надо только прислушаться к себе.
Грецкие орехи – это очень классный, а главное вкусный продукт и, если кто-то их не любит, то есть прекрасный выбор вкусных блюд с их добавлением. Я очень люблю орехи. Они еще богаты йодом. Я слышала, что очень полезное варенье из них. Правда никогда его не пробовала.