4

Мировые дизайнеры создают платья для девочек

По материалам пресс-релиза

Как всеми уже замечено, детская мода зачастую повторяет модели и линии моды для взрослых. Те же тенденции в расцветках брендовой детской одежды, те же принты и детали… Почти все мировые дизайнеры переносят свою креативность и идеи в детские варианты, конечно добавляя в них невинность, задорность, солнце и воображение.

Мировые дизайнеры создают платья для девочек

В детской моде также есть разделение на от кутюр, прет-а-порте и повседневную. Это и отличает один бренд от другого, задаёт стиль и линии в самих коллекциях.

Для специальных случаев и поводов (к примеру, крещение, утренник, театральное представление или конкурс) лучше всего подходят нарядные платья и костюмчики. Несколько брендов делают люксовые линии в своих летних и зимних коллекциях: Monnalisa, I Pinco Pallino, Simonetta, Miss Grant. Есть же бренды, которы сами по себе относятся к люксовым Gucci, Burberry и Dolce & Gabana, Young Versace.

Платья для девочек от мировых дизайнеров

Платья дорогих марок делают девочек звездами и принцессами. Они, несомненно, воспитывают чувство стиля и гармонии у молодых модниц, ну а малюсенькие девочки просто привлекают внимание всех окружающих. Добавив интересный аксессуар в причёску вашей девочки, вы дополните её модный образ.

Платья для девочек

Повседневная брендовая одежда для детей обычно сделана из специально подобранных натуральных материалов, что очень важно для комфорта детей при игре и движении. Люксовые модели платьев для девочек шьются из искусственных материалов. Часто это дорогие, внимательно подобранные ткани с эффектами, отпечатками, принтами. Уже сами по себе они придают одежде изысканный вид.

А когда к такому матералу добавлена оригинальная идея дизайнера в соответствии с сезонными тендециями, получается именно та нужная комбинация элегатности, стиля и высокого класса. Невооружённым глазом можно отличить качество пошива люксовых линий. Все дизайнеры обеспечивают очень высокий стандарт выработки таких платьев. Часто детали из камней, гербы, цветы и другие аппликации сделаны вручную для каждого платьица.

Детская мода

В летнем сезоне 2013 года очень нежные модели представлены в коллекциях Roberto Cavalli и Monnalisa, а в коллекциях Roccobarocco и Dolce&Gabana – интересные принты. Все они создают летнее радужное настроение не только у детей, но также и у родителей. Это не только наряд, но и незабываемые эмоции! Осенние и зимние модели уже тоже были представлены на модных показах, как детских, так и взрослых. Осталось только дождаться, когда они попадут на витрины магазинов.

Иллюстрации: Childsplay Clothing

Получайте свежие статьи на почту, как более 5000 читателей "Блоги Мам", и будьте в курсе всего самого интересного и полезного!

Ваш e-mail:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Алина Федотушкина

Ага, и стоит это все очень по-взрослому! Я сама дизайнер, но покупать ребенку платье от Гуччи, которое оденется от силы несколько раз простите, бред. Есть много хороших марок за нормальные деньги, не менее модно и натурально.

Здравствуйте Алина,

Конечно, вы правы, что детская одежда одевается всего пару раз. Я в таком случае просто ее отдаю или подругам, у которых дети и одежда подходит, или просто - типа благотворительности, когда собирается и хранить негде.

А про то, что дорогие марки и бред - это вопрос личных вкусов, стандарта семьи, вкуса родителей, даже ценностей, наверное. У каждого есть право на собственый выбор.

Я не спорю, что у всех свои стандарты. Сама ребенка в дерюгу и колготки лапшой не одевала никогда. Но во всем должна быть мера. Это как папа покупающий сыну в первом классе телефон точно такой-же как свой, тыщ за 15 - перебор. ИМХО

Согласна с Вами.

В каждом, и детском тоже, гардеробе естя база: хорошая куртка, брюки, свнитер и т.д.

И вот потом уже можно надстраивать этот гардероб.

Но поверьте, у каждого поезда - свои петники. Знаю достатчно много молодых мам, у которых достатчно много времени и с редств не задумываться о том, что это дорого, нецелесообразно или перебор.