36

15 родителей, у которых день явно не задался

У вас бывают дни, когда кажется, что всё надоело, сил нет, настроение на нуле, и вы с тоской вспоминаете беззаботные дни юности? У этих родителей сейчас как раз такой день. А может — гораздо хуже! Смотрите сами… И сочувствуйте! :)

Родитель №1, чей ребёнок приложил руку к домашнему компьютеру.

Родитель №1, чей ребёнок приложил руку к домашнему компьютеру

Родитель №2, который наивно полагал, что может отправиться с малышом за покупками.

Родитель №2, наивно полагавший, что может отправиться с малышом за покупками


Родитель №3, который разрешил сыну «только попробовать».

Родитель №3, который разрешил сыну только попробовать

Родитель №4, который решил, что нижняя полка — отличное место для банки с мукой.

Родитель №4, который решил, что место упаковки с мукой на нижней полке

Родитель №5, попросивший детей покормить собачку.

Родитель №5, попросивший детей покормить собачку

Родитель №6, который просто дал ребёнку поиграть в айфон.

Родитель №6, который просто дал ребёнку поиграть в айфон

Родитель №7, буквально вчера купивший новый диван.

Родитель №7, буквально вчера купивший новый диван

Родитель №8, чей ребёнок решил, что собака несколько бледновата.

Родитель №8, чей ребёнок решил, что собака несколько бледновата

Родитель №9, чьи дети угостили друзей попкорном.

Родитель №9, чьи дети приготовили попкорн самостоятельно

Родитель №10, чей супруг купил ребёнку вот такой музыкальный подарок.

Родитель №10, чей супруг подарил ребёнку вот такой музыкальный подарок

Родитель №11, который всего лишь хотел немного вздремнуть.

Родитель №11, который всего лишь хотел немного вздремнуть

Родитель №12, который разрешил дочке поучиться фотографии.

Родитель №12, который разрешил дочке поучиться фотографии

Родитель №13, чьи дети играли дома в мяч.

Родитель №13, чьи дети играли дома в мяч

Родитель №14, пытавшийся полить цветы.

Родитель №14, пытавшийся полить цветы

Родитель №15, чей ребёнок решил подстричься самостоятельно.

Родитель №15, чей ребёнок решил подстричься самостоятельно

А у вас были такие ситуации и такие дни? Расскажите нам о них! И поделитесь этим постом с друзьями-родителями, чтобы у них тоже немного улучшилось настроение. :)

Источник: buzzfeed

Получайте свежие статьи на почту, как более 5000 читателей "Блоги Мам", и будьте в курсе всего самого интересного и полезного!

Ваш e-mail:
Теги: ,

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

36 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Девочки, и смех, и слезы! Причем, сначала точно слезы, шок, остановка сердца и дыхания, холодеющие руки-ноги... Потом уже только смех...

Я до сих пор с содроганием вспоминаю, как "отошла к русалке на 2 минуты", а комп был включен (и я делала срочный проект)... Вернулась - почти ВСЕ клавиши выдраны!!! Тогда я узнала много нового о себе)))) А потом еще и научилась чинить ноутбуки;)

Наталья

Да уж, от деток всего можно ожидать. Моя сестра однажды затолкала мягкого зайца в печь, где еще тлели угли. Он задымился. Она испугалась, вынула его и запихала в подпол, в отверстие, куда кошки ходят в туалет (сельские жители понимают, о чем я). Как дом не загорелся! Это просто чудо. Зайца, кстати, нашли только несколько лет спустя - до этого никто ничего не подозревал ))) Так что некоторые дети не только шкодливы, но и скрытны ))

Да уж, нарочно не придумаешь. Лучше не оставлять деток одних, а то это чревато последствиями. У нас пятилетний сын сломал телефон, тоже дали поиграть в какую-то игру на телефоне, а он его сломал напополам (телефон был раскладушка).

Да уж, детей послушных как картинка не бывает... когда смотришь на происки этих домашних "дъяволят" в хорошем распоряжении духа, то да - весело! Когда же это происходит у самих себя - бесит! Из последних выходок нашего пирата: воспользовался тем, что я лежала и, не то что закричать, а даже сдвинутся с места не могла от боли, и разрисовал каракулями белую стену в гостинной цветными мелками - Кикассо! ))) Ну и научился писать стоя не только в горшок, но и цветочки в палисаднике ))

Хих...повеселили))) У нас только однажды было такое: дочка состригла свои шикарные локоны (кстати, кудри с того времени обиделись и ушли жить к другой девочке), мало того, она их спрятала))) Да так, что мы только при переезде через год их нашли в кухне за трубой, хотя до этого перерыли весь дом)))) Случилось тогда, когда она проснулась буквально на полчаса раньше (надо сказать, что она никогда нас не будит - сознательный ребенок)))) Тогда ей было три года. Где она взяла ножницы, так и осталось загадкой))))

Хохотала до слез)))) Действительно, когда не с тобой происходит очень смешно. Мой сынуля любил спускать в туалет всякие вещицы, сейчас понимаю, что многие мелкие предметы "ушли" именно туда. А особенно он любил топить там рулоны туалетной бумаги)

Екатерина

У меня права и свидетельство о регистрации автомобиля отправились в мусорку. К сожалению поняли мы это только когда перерыли весь дом, а мусор вынесли... Хорошо, что паспорт цел и невредим остался.

Мои девочки играли в снег,только рассыпали не муку, а сахар на ворсистый крученый палац. Потом решили замести следы, убрать. Только использовали не веник, и не пылесос. Почему то подумали, что сахар с палаца нужно смыть водой. Представляете, что из этого вышло? :)

Ой насмеялась=)...У меня дочке 3,5 и ничего такого не было, все спокойно пока=). А вот сыну 1,6 и он уже успел отличиться: на моем ноутбуке нет 4 кнопок, флешка утонула в унитазе, литр подсолнечного масла был разлит по кухне, папин планшет улетел с подоконника и теперь ремонту не подлежит (дешевле купить новый, чем заменить экран)...При всем этом я не могу назвать его ураганом, ему просто интересно ВСЕ...Я уже вроде прячу все, но иногда все равно что то да забуду....Ох, уж эта детвора=)

Посмеялась))Спасибо за поднятое с утра настроение, про своих не могу ни чего такого вспомнить, но вот у подруги дочка, та еще пакостница.

Из последнего; вылила бутылку растительного масла в аквариум. И бутыль только что купленного средства для мытья посуды полностью вылила в ванную: сделала целую ванну пены.

У нас мальчишки так сильно не озоровали, а вот племянник та еще пакость, как учудит что нибудь...

Посмотрев все фото и ролики, понимаю, что мои неудачные дни это всего лишь мелкие шалости :)

Вот смотришь на картинки - весело. А как вспомнишь - вздрогнешь. У нас почти всё было. И муку рассыпали, правда только на кухне, и клавиши с ноута повыдёргивали. Одно время я не знала, почему в слот для карты памяти эту самую карту памяти невозможно вставить. Долго мучалась. Пока наконец не вытащила тоненькую пластиночку, засунутую туда моим младшим сыном. Пакостит у нас преимущественно маленький. Знакомы нам и традиционные шалости, типа рваных и разрисованных обоев, разукрашенного маркерами пола, поцарапанных дисков... Да вообще столько всего было!

Старший тоже иногда чудит. Время от времени настаивает в миске болотную гадость, куда кладёт всё, начиная с растительного масла и сахара и заканчивая собственными зубами и козявками. В общем, ничего он не пачкает, но аромат отменный.

Ещё бывает, ниток навяжет по периметру всей комнаты - это паутина такая, только по комнате пройти!

На самом деле все эти проделки учат терпению и пофигизму. Вряд ли без детей я бы дошла до этого.

У меня тоже история, простите, про туалет. Я своих крохотуль приучаю ходить на унитаз, как взрослые. Правда, ходит только старшая, а младшая за компанию присматривает за ней. И вот недавно моя четырехлетняя дочь, восседая на троне, кричит:" Мам, иди сюда. Ксюша мячик потеряла". Ксюша-это младшая, которой 2 года. Так вот, мячик потеряла в контейнере для мусора (вы понимаете для чего он стоит в туалете) и все содержимое контейнера вывалено на пол и Ксюша своими ручонками перебирает весь "мусор" и тщательно рассматривая, комментируя "Что это или то?" Я не могла ни плакать ни смеяться. Фу, но мои четко усвоили, что в мусорном туалетном контейнере делать нечего маленьким детям.

Еще вспомнила из совсем недавнего. Когда были у бабушки в гостях, после нашего ухода, у нее вдруг пропал кот. Нет его и все! Весь вечер она с дедом тщательно его искала, а он засранец, даже голос не подавал, лишь ночью, выспавшись начал блажить на весь дом. Тут-то бабушка и вспомнила, что Ксюша играла в шкафу с дедушкиными вещами, там кот и был спрятан и закрыт в выдвижной ящик.

ХАхаха!!!Насмеялась до слез!!!)))Спасибо, повеселили)))

Некоторых детей, видно, оставляли на долго, раз размеры "игрища" так велики))))

у меня измазался сын как-то моей красной помадой - выглядело как в анекдоте "убил и съел")))))

и пытался подстричься "под папу" - на лысо - кусок выстриг спереди и на затылке.

Главное, как для меня, не ужасаться сильно видя последствия - ребенок ведь не специально, он изучал мир, предметы, играл, моторика у него еще не совершенна, как у взрослого.

Другое дело я почему так долго не заглядывала в комнату или дала играть хрупкий предмет..

Да, оставили... Нашей двухлетней гостье так понравился вишнёвый сироп, что она самостоятельно решила налить его в крошечную чашечку из полной бутылки объёмом полтора литра. Ясное дело, бутылка перевесила. И опоздали-то меньше, чем на минуту. :)

Отличная статья. Повеселили и взбодрили. А главное - это все реально, взято из жизни!

Ой, девочки, спасибо за гамму чувств и эмоций! Прекрасный апрельский подарок!

Александра Лазар

Мой сынуля, когда ему было полтора года, тоже за один раз где-то 20 кнопок из ноутбука вытянул, буквально за несколько минут. А еще на стенах свои картины нарисовал. Правда, дом старый и нам не жалко было, все равно скоро в новый дом переезжать будем.

Потрясающая коллекция! Спасибо, так развеселили! Но у нас как-то ничего такого не было, может, потому, что я никогда не оставляла маленьких детей без присмотра - я же примерно представляю, что они могут натворить! Оставить ребёнка одного на долгое время, а потом ругать за последствия - это безответственно! Ребёнка, как минимум, лет до 2,5 -3 не стОит оставлять надолго одного, да и к детям постарше надо почаще заглядывать - чем они заняты. Родители должны понимать, что ответственность за поведение детей несут родители, а не дети!

Наташенька, мне кажется, еще от деток зависит. У меня племяннику (1,5 года) требуется не больше 30 секунд, чтобы успеть что-нибудь натворить :) и он умеет выбрать момент.

а мои малыши, получается, пока ничем таким не отличились: мальчишка порвал обои по всей квартире, больше всего детской :), бесполезно было говорить что-то, пока не порвал столько, сколько нужно, не остановился :). Доча обрисовала обои, то там, то сям, но совсем немножко. И еще нарисовала на двери балконной человечка несмываемым маркером, смывать страшно, потому что пятно будет (с розеткой так и вышло, не белая, а серая), а так человечек остался :). Ну и конечно любят мои малышики опустошать ящики с одеждой, с игрушками, шкафы открывать и все доставать, уже веревочки даже привязали, так они разобрались, как бантики распутывать :).

Сын в год пописал на новый ноутбук, при этом закрыл его и он в таком состоянии ее долго работал) Вечером нашему удивлению не было предела. Папа нам до сих пор простить этого не может...

Сочувствую!

У нас Алиса пока ведет себя очень прилично. Грязь не любит и когда чем-то пачкается, очень расстраивается (поэтому пальчиковые краски нам не светят)).

Единственное - любит выковыривать клавиши на ноутбуке. Две у бабушки уже не подлежать восстановлению. И делает она это махом, не успеваешь и слова сказать... На моем пока все целы, но ключевое слово "пока", она уже вовсю работает в этом направлении :(.

А брат у меня в детстве славился своими проделками - вдавил кнопочки в телевизор (лет в 10 уже), погнул турник (!), ну а сколько дверей у шкафов выломал, счету нет, умудрялся потерять носки по пути из школы (обувь оставалась на месте), а лет в 16 сломал пополам мне ключ от дома.

Я в детстве очень любила маринованные грибы, но мама не разрешала есть много. Я, чтобы не заметили, открывала все баночки по очереди и ела по 1-2 грибочка из каждой. Через пару месяцев все грибы испортились и мы остались без грибов. :)

))))о да.дни прооходят весело и бурно.свален телевизор,выдран конденсатор у холодильника,разбита полка в холодильнике,губные под замком) и это наверное начало только))а вообще готовим мы вместе,поэтому зима у нас на кухне частенько бывает)

Олеся Царёва

Чей ребёнок немножко перепачкался 😂

decom_IMG_20150116_183434_56fe62f05ac04.jpgdecom_IMG_20150116_183434_56fe62f05ac04.jpg

Красавчик))))))

Олеся Царёва
decom_PICT1186_56fe6390d5292.JPGdecom_PICT1186_56fe6390d5292.JPG
Олеся Царёва
decom_PICT1321_56fe63428d090.JPGdecom_PICT1321_56fe63428d090.JPG

Олеся, сразу захотелось своё чудо показать, когда она себя и стену в комнате фломастерами густо - густо раскрасила. :)))) Прелесть!

Отличная подборка. Это действительно всегда сначала вызывает шок и бесит, а у ж потом вспоминаем с улыбкой. Я даже статью написала, как справиться с яростью, которая накатывает в подобных ситуациях http://mamadomablog.com/o-zhizni/nervnaya-mama-ili-kak-mozhno-podnyat-nastroenie.html

У меня глядя на фото разбитого фотоаппарата жалобно сжалось сердце, на фото разбитого телевизора - шок, а вот последний клочок видео вызвал расстройство.... Ребенок-то плачет! А собственно что уж такого страшного он натворил? Кнопки на клавиатуре я теряла, прыжки по голове были, самовольная стрижка (причем девочки с отличными длинными волосами) тоже, баловство со шлангом, утопленники в унитазе, разбросанные вещи, рассыпанные продукты.... Все это переносилось и переживалось спокойно, хотя испорченные безвозвратно дорогие вещи все же пугают. Из самых веселых проказ это - потоп из унитаза, благодаря брошенному туда рулону туалетной бумаги и аккуратно сделанные "большие" дела на одежду в шкафу, а потом одеждой же и прикрытые))).

Телевизор, фотоаппарат и диван не смешно конечно. А остальное практически всё проходили. Причём бОльшую часть наша сейчас семилетняя доча вытворяла. С ней каждый день такой был. Сейчас и не скажешь, такая барышня стала. Есть у нас запись в "дневничке". Николь в 2,5 года, начала день с того, что вывалила на пол пачку яиц, пока я их убирала, отправила туда же пачку муки и с чувством выполненного долга покинула кухню... чтобы замочить колготки в унитазе. Когда я всё убрала на кухне и застала её за запихиванием колготок, сделала грозное лицо, говорю "это что такое?!" Николь, пожимая плечиками: "таулета".

Из недавнего: дочка старшая 5,5 лет бежит ко мне с возмущением и криками, что на кухне маленький сынок рассыпал муку. На столе, однако, под ним оказались пульт и мой планшет... Пока я чищу кроху и пульт..., слышу шум воды и, оборачиваясь, с ужасом вижу, что дочка моет планшет от муки... Такого краш - теста он не выдержал. :))))

Дааа, не позавидуешь тем родителям, у которых все это произошло. Больше всего жалко ноутбук и фотоаппарат, наверное потому что без них я не смогла бы работать 😉 . У нас ничего подобного не было, ребенок один и я если отхожу, то уверена, что он увлеченно играет/занимается чем-то.