61

Happy Monday — с Днём защиты детей!

По следам Дня защиты детей: мира, добра, счастья, здоровья и любви всем-всем-всем детям на свете!

День защиты детей

 

И — мы с нетерпением ждём ваши работы на конкурс «Мой издатель — мама!» Почему с нетерпением? Потому что речь идёт о забавных, мудрых, интересных — и т.д. — высказываниях детей! Кому не любопытно? Нам ооочень любопытно! :)

Напомним, в чём суть конкурса. Совместно с издательством «Мелик-Пашаев» мы предлагаем записывать за детьми интересные изречения. За те 2 недели, которые длится конкурс, нужно «издать» их в виде книжечки, бумажной или электронной, можно — очень маленькой, от 2 страниц: страничка с высказыванием + страничка с рисунком, который вы выберете в качестве иллюстрации.

Подробнее об условиях и призах читайте в посте о конкурсе «Мой издатель — мама!»

И снова в эфире наша еженедельная акция Happy Monday!

Мы приглашаем вас проанонсировать свои новые посты, а также посты своих коллег и друзей по Блогосфере, которые произвели на вас впечатление на прошлой неделе.

Для того, чтобы принять участие в акции Happy Monday, вам нужно оставить две ссылки в комментариях к этому посту:

Одна ссылка — на статью из дружественного блога мамы или папы — ту, которая вам особенно понравилась.

И вторая ссылка — на статью из вашего блога, опубликованную на прошедшей неделе.

Ждём ваши анонсы и рекомендации. Не забудьте порадовать своим визитом блоги других участниц акции, ведь каждому приятно получить комментарии и отзывы к своему посту.

Happy Monday — прекрасная возможность поприветствовать и поддержать друг друга!

Источник иллюстрации: patriciametola.blogspot.com

Получайте свежие статьи на почту, как более 5000 читателей "Блоги Мам", и будьте в курсе всего самого интересного и полезного!

Ваш e-mail:
Теги:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

61 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

С днем защиты детей!

Ссылочку дам соответствующую. Очень порадовалась за Лену, автора блога "Дети - чудо" в связи с прибавлением в семействе: http://deti-chudo.ru/deti-chudo/

А я весь прошлый месяц мало писала: занималась собой, семьей и бизнесом. Но вчера все-таки рассказала читателям о том, как прошла очередная встреча семейного клуба "Friendly English" в нашем городе. Темой занятия стали пчелы : http://olga-ekb.ru/story/2014/06/01/honey-bees

И еще кое-что. Вы знакомы с техникой плетения из газетных трубочек? Если нет, загляните ко мне в блог. Я рассказала о нашем с дочкой первом опыте и показала фотки: http://olga0207.ru/2014/06/01/podelki-iz-gazet

Чего же только не придумают! Я поражаюсь этим удивительным мастерам-выдумщикам)) А увас с дочкой получилось замечательно для первого-то раза)

Спасибо, мы были очень увлечены и максимально старательны.

Поздравляю всех с приходом долгожданного лета!

Сыну Лизы Арье, Тому, на днях исполнилось 4 года. Всю неделю мы с большим интересом следили за подготовкой к его Дню рождения. Вот ссылка на "деньрожденный" пост, а подробности подготовки вы увидите, прогулявшись немного назад http://feedproxy.google.com/~r/Lizonorg/~3/YXnRZ8yvPtI/DR4.html

А у меня в блоге открылась "Летняя коллекция детских игр". Приглашаю добавляться всех, у кого в запасе есть поделки, творилки, игры и занятия на летнюю тему! http://ta-vi-ka.blogspot.com/2014/06/summer.html

Поздравляю с началом лета и Днем Защиты Детей! Пусть детки ваши будут любимы и счастливы!

Мне на этой неделе попался замечательный пост как раз в тему - о том, что дарить на крещение http://tanin-mir.ru/chto-podarit-rebenku-na-krestiny.html

А у меня свежий пост о том, какая же она гармоничная мама? http://happyparent.ru/garmonichnaya-mama-kto-eto/

Доброе утро всем блогомамам!

С днем защиты детей, с началом лета и новой трудовой неделей всех ПОЗДРАВЛЯЮ!

Хочу поделиться ссылочкой на пост Ольги Бардиной о женской верности и силе. Очень интересные и важные мысли! http://vmeste-rastem.ru/think-2/o-zhenskoy-vernosti-i-sile

... а я что-то последние недели нахожусь в философском настроении, поэтому и посты получаются соответствующие... на прошлой неделе я размышляла о смысле жизни и о том, какие выводы я сделала в этом вопросе: http://katydemur.com/love/v-chem-smisl-jizni

На прошлой неделе была очарована интервью с Татьяной Савиной на БМ: http://www.blogimam.com/2014/05/mama-nedeli-tanya-savina-avtor-resursa-nash-s-alisoj-blog/

А на блоге "Развивашка" Современная писательница Татьяна Петухова подарила балладу в стихах о нашей семье "Семейный шахматный турнир":

http://wunderkind-blog.ru/semeynyiy-shahmatnyiy-turnir-rasskaz-v-stihah/

Доброе утро! С днем защиты детей и с Днем родителей!

Замечательное задание в Мире Счастливого детства:http://happydeti.blogspot.com/2014/06/zadanie-54-kto-v-dome-hozain.html

А у меня первый летний проект :http://kengurudetyam.blogspot.com/2014/05/Proekt-Dachnyi-sezon.html Будем рады участникам!

Здравствуйте, дорогие мамы!

Я на прошлой неделе тоже очень порадовалась новости от Лены Семенюк о рождении сыночка :) - ссылочка была выше.

А вообще, меня тянуло на серьезные темы, несмотря на начало лета. На своем блоге я приглашаю всех к обсуждению темы женской верности: http://vmeste-rastem.ru/think-2/o-zhenskoy-vernosti-i-sile

А еще очень тронула статья "Трезвая мама" на блоге "Детишник". Мысли, с которыми стоит познакомиться каждой маме: http://detishnik.ru/2014/05/20/trezvaya-mama/

Всем прекрасного понедельника и тёплого, солнечного лета!

Что-то в последнее время мне удаётся или читать и рекомендовать, или писать самой:) Прошу прощения за то, что сегодня не выкладываю ссылку на дружественный блог. Очень хочу заглянуть в гости к нескольким блогам. Тогда и выложу ссылку.

На прошлой неделе я опубликовала статью на тему, которая меня странным образом возбуждает:) Статья называется "Героиня нашего времени". Эту тему (кто она - героиня нашего времени) я планирую дальше продолжать и развивать.

http://uspevai7ya.ru/2014/05/geroinya-nashego-vremeni-2/

Мне кажется, я немного выпала из жизни так как Дашка никак не выздоравливает, вчера пришлось начать пить атибиотики и я очень мало успеваю что-то делать, но вот в Инстаграмме бываю чаще чем где-то еще и хочу поделиться с вами интересной ссылочкой. Алина Чабуткина запустила веселый летний монтессори-фотопроект на каждый день

http://mamaseregika.blogspot.co.il/2014/06/blog-post.html

А я посвятила большинство постов на прошлой неделе книгам, так как играли мы мало из-за болезни, а я старалась успеть рассказать о тех книгах, которые давно этого просто требуют, а руки не доходили

http://earlystudy.ru/literatura/detskie-knigi-s-shikarnyimi-illyustratsiyami

Девочки, кстати я взяла себя в руки перед отъездом на дачу и сделала для конкурса книгу (точнее начала, но разворотов уже много, так что для конкурса хватит :) Надеюсь покажу на этой неделе)

Доброе утро!

У себя я на прошлой неделе писала о том, как привить любовь к чтению. Ибо научить читать - это одна задача, а полюбить - совсем другое дело. Плюс мини-урок о том, как сделать книгу своими руками и написать историю: http://lifeisgreat.ru/node/434

Хочу со всеми блогомамами поделиться ссылкой на перевод книги Анны Фелс, "Необходимые Мечты или Амбиция в Изменчивой Жизни Женщин".

Эта книга дала мне ответ на вопрос, почему я не считаю свои достижения такими уж значительными, редко говорю о своих успехах с родными и вообще скромничаю. Книга о мечтах и том, что препятствует их осуществлению.

http://lina-lisenok.livejournal.com/67596.html

Очень рекомендую!

Здравствуйте!

С Днем Защиты Детей!

На прошлой неделе мне понравилась статья Натальи Иоффе

http://uspevai7ya.ru/2014/05/geroinya-nashego-vremeni-2/

А от себя предлагаю почитать о зоне Творчества

http://nataliray.ru/zona-tvorchestva/

Знаю, что многие из нас - творческие личности.

Решила изучить тему творчества с точки зрения Фэн-Шуй.

Всех с началом лета!

Я на прошлой неделе успела только рассказать и показать фото нашего уральского мая. http://potainayadver.blogspot.ru/2014/05/mai-na-ulice.html

А порекомендовать хочу посмотреть у Юли Матроскиной, как быстро и просто сделать карнавальный костюм своими руками. http://edimskaty.blogspot.ru/2014/05/blog-post_30.html У Юли с Катюшей такие они красивые получились!

Присоединяюсь к поздравлениям! С Днем защиты детей и началом лета.

Мне понравилась статья Людмилы "С праздником Детства!". Вот ссылка: http://tsvetyzhizni.ru/maminy-posidelki/natroenie/s-prazdnikom-detstva.html

А я предлагаю почитать о том, как правильно выбирать пляжную обувь для детей: детские шлепанцы и сланцы - http://karapysik.ru/detskie-shlepantsy-detskie-slantsy/

Доброго всем дня, дорогие мамы!

Я только недавно случайно познакомилась с замечательной статьей http://vmeste-rastem.ru/sovety/chistota-kak-put-k-zhenstvennosti Очень люблю такого рода ритуалы по очищению и регулярно их практикую :-)

И приглашаю всех к себе в блог прочитать стихотворение "Ко дню рожденья мамочки" - http://kosspring.blogspot.com/2014/05/blog-post_28.html#more

Доброе утро)))

Какая прекрасная неделька началась)) Читала мало, так как была...ем...в роддоме))) Теперь нас на одного больше)) УРЯ))) У вас тут прям весеннее пополнение - магический сайт))

Очень понравились размышления Кати на тему прощения, мудрые мысли, ее статью и рекомендую на этой недельки: http://katydemur.com/love/proshenie-chto-eto-znachit

А у меня вышла статья сегодня про то, что нам дают знания о своем роде и предках)) http://ledivicher.domohozyaika.in.ua/archives/538

Наташенька, поздравляю!! Немного в курсе того, как ты готовилась к этому событию:) Здоровья тебе и ребёночку!!

Спасибки) Я просто перелопатила кучу литературы, начиталась-накоментировалась кучи статеек. В своем блоге кучу философских тем поподнимала...вообщем - теорией запаслась, и тут пришла практика))) Учусь новым ролям в своей жизни)

Автор

Наталка, такое было бережное ожидание, так радостно за вас! Будьте здоровыми и счастливыми!

Спасибо огромное))) Приятно очень)))

Наташа, еще раз поздравляю! Вчера получила от тебя сообщение ВК, фамилию то твою не знала, но быстро догадалась, кто делится такой прекрасной новостью! С приходом новой жизни! Это чудесно!!! ))))))

Спасибо)) Теперь твой блог будет еще более актуально-практичен) И поддерживающим в разные моменты)

Наташа благодарю тебя!

И прими поздравления с пополнением!!! Это такое счастье! Желаю крепкого здоровья вам, терпения, мудрости и конечно сил!!!

Спасибо, стараюсь чтоб так и было)

Наташа, поздравляю с пополнением в семействе! Здоровья вам!

Спасибки, Даночка))) И твое семейство меня тоже воодушевляет)) Не знаю, как будет у нас, но когда при выписке нам желали классных оценок в школе - я улыбалась))) Хохо...если правда малыш захочет - то я б сама за Хоумскулинг или что-то в этом роде)) Ну у меня проблема с восприятием современного образования))

Наталка, странные люди чесслово... тут бы складочек на попе (да побольше) самое время пожелать, а они про оценки :)

Наталочка, с прибавлением Вас!!! Здоровья тебе и маленькому чуду, молочных рек и терпения!

Спасибки, Вика)) Вот немного оклыгаю, смогу себе позволить вкуснятенку с твоего сайта и начну творить))) А то как-то рассылка идет, а я пока только облизываюсь)))

Наташа, успеется еще, наслаждайся масечкой, они так быстро растут))

Привет мамули!!!

Поздравляю Вас всех с этим чудесным праздником !!! Берегите своих солнышек!!!

на прошлой неделе меня вдохновляла Мария и ее статья о фитнесе дома, прям чувствую дружеский заряд и пинок под зад)))

http://mamuari.ru/kak-ya-uchilas-zanimatsya-fitnesom-v-domashnih-usloviyah-s-malenkim-rebenkom/

а у меня фантастический брауни, как я была удивлена насколько просто его приготовить и никогда не знала насколько потрясающе вкусный он на самом деле, рекомендую всем!!! p.s получается вкусно и с белым сахаром, проверено

http://mom-story.com/2014/05/brauni-brownies-s-gretskim-orehom/

Виктория, мне очень приятно, что твой выбор остановился на моей статье! Твой брауни и фото восхитительны!!!! ))))

Здравствуйте, дорогие "Блоги мам" и уважаемые мамы - блогеры! Всех поздравляю с наступлением лета! Желаю нам всем приятного отдыха и продуктивной работы!

Хочу поделиться ссылкой на замечательный блог, который я недавно для себя открыла и нахожу там много интересного - Блог педагога - психолога Алёны Решетовой. Все темы Алёны мне очень близки, её посты могут многому научить и рассказать родителям. Вот одна из таких интересных статей - про детские обиды. Свеженькая! http://reshetova.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

А я на прошлой неделе стала отпускницей и потому написала целых четыре новые статьи в свой блог. Три из них - мои методические рекомендации на тему о чём рассказать и что показать ребёнку летом, а также мои размышления о том, зачем мы знакомим детей с природой. Вот одна из статей - с чем обязательно познакомить ребёнка в деревне или на даче! Надеюсь, мои советы (совсем несложные для выполнения) помогут вам расширить летом кругозор ребёнка.

Наталья, спасибо за ссылку! Рада, что мои материалы интересны коллеге!

Всем доброй недели! На тему праздника. Накануне говорю дочке: "Ой, завтра уже 1 июня, кстати, праздник - День защиты детей". Дочка в ответ строго и серьёзно: "Надеюсь, я участвую в этом празднике?" :)

На прошлой неделе очень взбудоражил рассказ Жени про утреник в детском саду, вернее, про бестактность и болезненность амбиций взрослых, а в итоге про то, что нужно не позволять никому поступать со своим ребёнком гадко. Комментарии в целом единодушны. Но сама тема задела. http://kaleidoskop63.blogspot.ru/2014/05/kak-legko-i-prosto-zanizhaetsya-samootsenka-rebenka.html

И ещё интервью с Таней на Блоги мам. Кто ещё с этой мамой недели не знаком - добавьте себе радости, улыбки и полёта, прочитайте!

А мы с огромным удовольствием участвовали в конкурсе Юли Шерстюк - "Цветы небывалой красоты". У нас даже пень подготовил творческий сюрприз, чем не только удивил и порадовал, но и спровоцировал всякие мысли - серьёзные и не очень.

http://s-dnem-rohzdenia-belka.blogspot.ru/2014/05/blog-post_29.html

В посте есть ссылка на наши конкурсные работы, они на Юлином сайте.

Поздравляю Всех с началом лета!

Согласна с Натальей Большаковой - блог педагога-психолога Алены Решетовой очень интересный и полезный. Тоже открыла его для себя совсем недавно.

Новая статья: Вот и заканчивается 2013-2014 учебный год... http://reshetova.blogspot.ru/2014/05/2013-2014.html

А на своем блоге на прошлой неделе мы с детьми играли c пуговичками.

Ссылка на статью "Мандалы из пуговиц" http://psi-school.ru/mandaly-iz-pugovic/

Наталья, спасибо! Посмотрела на ваши игры с пуговицами - просто невероятно как их много! Спасибо за них!

Всем здравствуйте!

Сегодня порекомендую "Игры и эксперименты с шишками" на блоге у Жанны - http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/05/blog-post_27.html

У себя приглашаю посмотреть "Эксперимент с тестом и красками", который шел, пока мама готовила - http://create-play.blogspot.com/2014/06/Colored-playing-in-the-kitchen.html?showComment=1401700176771#c2304781433863489129

Всех с праздником детства! Счастья и здоровья детишкам и родителям!

На прошлой неделе хочу отметить статью Ольги о выборе летней обуви для беременных: http://deti-i-vnuki.ru/letnyaya-obuv-dlya-beremennyih/

А у меня тема подготовки к детскому саду. Надо ли этому вопросу уделять внимание? http://nashydetky.com/razvitie-rebenka-2/kak-podgotovit-malyisha-k-detskomu-sadu

Всем приятного лета и радостных дней!

Поздравляю всех с Днем защиты детей!

На прошлой неделе мне очень понравился пост Даны о творческих зарисовках ее старшей доченьки! Очень выразительно и в то же время трогательно: http://quietdomesticity.com/?p=15526 А еще там зажигательные танцы в исполнении все той же главной героини поста!!!

Про мой опыт занятиями хоум фитнесом с маленьким ребенком Виктория уже поделилась выше, тогда приглашаю всех посмотреть наши гулятельные фотографии в не совсем летнюю погоду, которая была бы более уместна, учитывая календарь! http://mamuari.ru/a-ne-obmanulo-li-nas-leto-prizrachnyie-nameki-na-depressiyu/

Всем позитива!!!)

Мне тоже очень понравилось интервью с Таней Савиной - позитивнейший человек и просто кладезь фантазий! На каждый вопрос Таня отвечает так, как никому бы в голову не пришло ответить! http://www.blogimam.com/2014/05/mama-nedeli-tanya-savina-avtor-resursa-nash-s-alisoj-blog/

А я написала статью о том, как взрослая женщина может научиться шить с нуля (да, это реально!). В статье есть фото моих таких первых платьишков-вещей:

http://semyablog.ru/kak-nauchitsya-shit-vzrosloj-zhenshhine.html

Ох сколько тут всего интересного!)

Хотела поделиться с Вами яркими красками этого лета: конкурс для Скрапбукеров)))

http://journal.scrap-info.ru/2014/03/2014.html

Сама я не участвую, но вот от работ, представленных на конкурс, осталась в полнейшем восторге! Я уверена, вам они тоже понравятся. И кстати я просто не представляю, как из всего разнообразия работ выбрать лучшую))))

У себя я подготовила небольшую заметочку о том, как в детском саду началось леееетоооо....Эххх. В общем, читайте:

http://ostrov-ok.blogspot.com/2014/06/blog-post.html

Добрый день! Всех поздравляю с началом лета и желаю легкости, приятности, тепла и мира!

Меня впечатлила Светлана Ранджелович подборкой мультфильмов на сербском языке http://44serbia.ru/multfilmyi-na-serbskom-yazyike/

Мне даже захотелось, чтобы она посмотрела мультфильмы из моего детства на украинском языке, о чем я ей и написала. Пусть это будет обмен национальными традициями ;).

А я принимаю поздравления по случаю трехлетия сайта. И приглашаю желающих узнать о праздничных акциях, скидках и возможностях

http://stylevg.com/news-secrets-he-happy-moments-stylist/3-goda-stylevg-com-kak-budem-prazdnovat.html

Автор

Виктория, спасибо за отклик! С удовольствием посмотрела, многое понимала. С днём рождения блога! Пусть живёт в радость.

Всем привет! Опять выпала из жизни,т.к. много всего произошло и приятного и не очень,но сегодня не об этом! Наступило лето, а этот факт не может не радовать! И начали мы это лето с необыкновенного знакомства: С кем? С Чарли, а кто это, вы узнаете если захотите побывать у нас в гостях! http://banilaskaschool.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

С удовольствием познакомилась с новой интересной мамой на этой недели и с большим интересом читала блог Татьяны Савиной и ее Алисы.http://ya-i-lya.blogspot.ru/2013/09/blog-post_4.html

Спасибо! Очень приятно :) Мы всегда рады новым друзьям!

Всем привет! Поздравлю с началом лета! Надеюсь и у нас скоро снег сойдет и будет тепло! Очень была рада на этой неделе возвращению Лены (блог Яморозик). Очень актуальная статья про подготовку выпускного в детском саду здесь: http://ymorozik.ru/organizaciya-detskogo-vypusknogo

Я наконец нашла шаблон для генеалогического древа на 1,2 3 детей. Уря!!!!! http://nashe-rodoslovie.ru/shablonyi/shablon-moya-semya-dlya-odnogo-dvuh-i-tryoh-detey.html

Приветствую!Всем тепла на улице и в душе.

Мы с ребенком в последнее время увлечены песенкой "Танец малеьких утят". И не просто так танцуем, мы изучаем разнообразие языков на Земле. Оказалось, что вариантов существует великое множество, а песня вовсе не народная, и даже ни сколечко не французская :) Почитать о ее истории и познакомиться с разноязычными версиями можно здесь http://english4.me/wp/duck-dance-world-folk-song/

Нам, ввиду грядущего дачного месяца, очень актуальна сказка про крапиву http://maminiskazki.ru/krapiva.html. Ребенок с ней знаком, а теперь нужно будет не только научить остерегаться, но и рассказать о ее полезных свойствах.

Всем привет! Поздравляю всех с наступившим календарным летом! Пусть на душе всегда будет тепло и солнечно! Летняя тема у Натальи Большаковой http://podgotovka-k-shkole-legko-i-radostno.blogspot.ru/2014/05/blog-post_29.html" rel="nofollow" target="_blank">http://podgotovka-k-shkole-legko-i-radostno.blogspot.ru/2014/05/blog-post_29.html" rel="nofollow">http://podgotovka-k-shkole-legko-i-radostno.blogspot.ru/2014/05/blog-post_29.html" rel="nofollow" target="_blank">http://podgotovka-k-shkole-legko-i-radostno.blogspot.ru/2014/05/blog-post_29.html

А я писала о неотъемлемом атрибуте летних игр - песке http://ancibor.blogspot.ru/2014/05/blog-post_30.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ancibor.blogspot.ru/2014/05/blog-post_30.html" rel="nofollow">http://ancibor.blogspot.ru/2014/05/blog-post_30.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ancibor.blogspot.ru/2014/05/blog-post_30.html

Желаю настолько отличного лета,чтоб было кайфово и без интернета!!))

О! Ещё один блог-открытие о супермамах и супердетках! Автор Елизавета Черникова увлекательно рассказывает о "сыпучих играх в продолжении развития сенсорных ощущений". Удивил уникальный и необыкновенный материал не только для игры, но и также прекрасный помощник для развития мелкой моторики, сенсорики и креативности — кинетический песок. Уже ищу в инете, где у нас можно такой купить, хотя песка на здешних пляжах навалом! )) Но этот...долгоиграющий...просто волшебен! Фотографии всамоделишне радужные http://supermom.ru/articles.php?article_id=104

Забавное читательно-рисовательное расследование получилось у Марины Фёдоровой с ёё дочкой Алислй: Французский язык для детей: чем chouette (сова) отличается от hibou (совы)? http://kak-ya-stala-mamoi.blogspot.ru/2014/03/francuzskij-jazyk-dlja-detej_20.html#more

Такой песок несусветно дорогой, лучше поэкспериментировать с рецептами самодельного. Он чуть другой по качеству, зато в неограниченном количестве.

Дорогие мамочки, от всей души поздравляю вас с славным праздником детства — Днём защиты детей. Во взрослой жизни наши малыши встретят немало увлекательного и интересного, но детство останется в их памяти навсегда, а мы, родители, изо всех сил должны постараться сделать его ярким и волшебным!

Как отмечают Дни Рождения детей во Франции http://wp.me/p44uOS-oF

А ещё мы продолжаем участвовать в кулинарном конкурсе: и от нас фруктовый аппетайзер Ананас фри — блюдо «наоборот» http://wp.me/p44uOS-ol

Добрый (уже) вечер! Я только что побывала на блоге Натальи Поздняковой и прочитала интересную статью, размышления на тему отношения разных мама к материнству. Очень актуально, рекомендую - http://pozdnyakova.org/zhenskie-litsa-razmy-shleniya-o-mamah-i-detyah/

А любителям сладенького советую обратить внимание на рецепт творожного "Наполеона" у Елены - http://karapysik.ru/tvorozhny-j-napoleon/

Девочки ( и мальчики)))), всех - с наступившим летом! И пусть оно принесет много светлой радости, любви и нежности!

Мы, вот, точно собираемся исследовать Танину галерею http://ta-vi-ka.blogspot.ru/2014/06/summer.html (и добавить кучку своих идей к ней), и вас зовем! А сначала нас очееееень вдохновил ее пост с летними идеями игр - http://ta-vi-ka.blogspot.ru/2014/05/summer-ideas.html. Таня, спасибо!

Мы же сотворили Книжку для чтения куклам, и теперь Мирослава активно "учится ее читать"... заглядывайте в гости;) http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

Здравствуйте!

Мне понравились 30 летних идей для игр с детьми Тани Пироженко

http://ta-vi-ka.blogspot.ru/2014/05/summer-ideas.html

И новая статья Юли Белки (ссылочка на несколько комментариев выше)

А у меня - статья о том, почему детям так важна безусловная любовь родителей и ее проявления, о том, сколько раз в день психологи советуют обнимать своего ребенка и для чего, а также ссылочка на подборку книг для малышей по этой теме (за иллюстрации для оформления статьи спасибо моей доченьке):

http://moreidey.ru/psihologiya/neobhodimost-bezuslovnoy-lyubvi.htm

Вот и подошел к концу второй летний денек. Так же незаметно пробегут и все три летних месяца! В первый день лета все мы отметили Международный день защиты детей. Какое меня подойдет детям на этот праздник (да и любое другое летнее торжество) читайте в статье http://belzo.ru/detskie-blyuda/kak-prigotovit-prazdnichnyiy-stol-dlya-detey.html/ (много фото)

Я предлагаю к ознакомлению статью о пересадке мини орхидей http://komnatnye-tsvety.ru/shest-pravil-peresadki-mini-orxidei/

Вот и подошел к концу второй летний денек. Так же незаметно пробегут и все три летних месяца! В первый день лета все мы отметили Международный день защиты детей. Какое меня подойдет детям на этот праздник (да и любое другое летнее торжество) читайте в статье http://belzo.ru/detskie-blyuda/kak-prigotovit-prazdnichnyiy-stol-dlya-detey.html/ (много фото)

Я предлагаю к ознакомлению статью о пересадке мини орхидей http://komnatnye-tsvety.ru/shest-pravil-peresadki-mini-orxidei/