37

Спроси у БЛОГОМАМ: как избежать «битых» ссылок?

Свой вопрос в рубрику Спроси у БЛОГОМАМ на этой неделе нам прислала Светлана Горячева, автор блога Развитие речи. Двуязычие. Это вопрос по теме блоговодство — про «битые» ссылки.

Что делать с битыми ссылками?

Здравствуйте! У меня, как у малоопытного блоговеда, вопрос по «битым» ссылкам.

У меня в блоге есть комментарии (хорошие по содержанию), но автор этих комментариев удалила свой блог и свой аккаунт. Получается, что если нажать на имя, сделавшего комментарий, вы попадаете на страницу, где об этом сообщается. Считается ли это «битой ссылкой»?


К сожалению, даже активные блогеры по каким-то причинам бросают заниматься блогом и не оплачивают дальнейшее использование доменного имени. И если, ты в какой-то статье ссылалась на этот блог, то ссылка становится битой. Как этого избежать?

Ведь никто не докладывает, что кто-то бросил вести блог. А постоянно проверять все ссылки на блоге — это нереально.

Всем заранее спасибо за ответ.

Читайте также:

Что такое показатель отказов (Bounce Rate)

Если вы тоже хотите задать свой вопрос в рубрике Спроси у БЛОГОМАМ и получить ответ коллективного «мамского» разума, просто пришлите нам его на почту blogimam.com@gmail.com. Напоминаем, что рубрика выходит по средам.

Получайте свежие статьи на почту, как более 5000 читателей "Блоги Мам", и будьте в курсе всего самого интересного и полезного!

Ваш e-mail:
Теги:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

37 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Битые ссылки - это не только раздраженный пользователь, или низкая ранжированность страницы в выдаче- это еще и в первую очередь - мусор на сайте. Если такого мусора много - конечно будут последствия со стороны поисковых систем. Ссылки надо убирать, если блог молодой, то и в комментариях даже не битые ссылки на сайты одного и того же автора - можно частично удалять - чтобы не было слишком много исходящих ссылок.

Про картинки и перенос - картинки переносятся - а ссылка у них будет неправильной. Тут нужно сделать только ручное добавление и замену картинок - я переносила сайт не с хостинга на хостинг - а с домена на домен - только ручная вставка картинок помогла. Труд каторжный, когда материалов на сайте много - но и работа вебмастера - по большому счету - это не только написание нового контента, но и модерация старой работы. Исправление ошибок, переделывание старых статей и так далее.

Ничего себе, я об этом даже не задумывалась никогда :) Только вот расстраивает, когда картинку вставляю, а она потом исчезает из-за того, что ресурс откуда я ее взяла что-то там меняет. Ох, надо мне внимательнее этот вопрос изучить! Спасибо, что подсказали.

Проблема битых ссылок имеет две стороны. Если битая (проще говоря - нерабочая) ссылка есть на вашем сайте или блоге, от нее лучше избавиться, а вот если битая сслыка стоит на сайте другого автора - тут уже сложно что-то изменить.

Я советую не увлекаться удалением страниц, документов и фото на сайте, изменением адресов и частым редизайном. Будьте внимательны при перелинковке.

Основной вред от битых ссылок - это раздражение пользователя, который кликнув на ссылку не нашел обещанного контента. Поисковые роботы так же отлично видят рабочие и нерабочие ссылки, если в документе встречается битая ссылка, то велика вероятность. что высоко ранжироваться такая страница не будет.

Да, хуже раздраженного пользователя ни чего нет, он может уйти и не вернуться или отзыв написать отрицательный

Олеся, спасибо за самый обстоятельный комментарий!

На ВП - плагин Broken Link Checker. Включаешь раз в месяц, перепроверяешь и удаляешь ссылки прямо из панели плагина. И все хорошо! Постоянно его держать активированным не стоит - он грузит блог сильно.

А по-хорошему, ссылки а авторов в комментариях нужно вообще скрывать, чтобы их как бы не было - разными хитростями типа тега "спан"... Иначе, при обилии комментариев, рано или поздно их количество не понравится ПС - даже если они будут не битые :)

Надежда, объясните, пожалуйста, что такое тега «спан»? И как с ним работать?

Светлана, это в коде тег такой . В него "заворачивают" ссылку так, что она перестает быть активной ссылкой вообще, но при клике отправляет на сайт автора коммента.

Как работать с ним - это надо программистом быть... Мне пока не удалось самостоятельно сделать так, хотя я билась не 1 день... Но смогла только прописать ссылки тестом, дезактивировав их (можете зайти поглядеть). С таким делами проще обратиться к фриласерам или, например, к Сергею Зайцеву (это муж известной Галины Зайцевой, его можно найти на блоге ее имени - делает эту процедуру за 300р)

Может быть проще поле "URL" вырезать в файле comments.php и дело с концом? Нет поля, нет урлов, часть из которых со временем обязательно станет битыми.

Согласна, в этом большой минус. Сама часто хожу по таким ссылкам. Кстати, ваш вариант очень даже неплохой. Как я поняла, вы сами это делали? Не поделитесь опытом?

Спасибо! Нужно попробовать, все же ссылки комментаторов в блоге нужны.

Сама по с трудом откопанному в инете руководству.

Вырезать проще, конечно :) Но все-таки хочется знать своих читателей, и чтобы у других была возможность на их сайты переходить...

у меня на Wordpress стоит плагин Broken Link Checker.

когда пишешь новую статью он автоматически все картинки определяет битыми ссылками. чтобы исправить ссылку, нужно зайти в статью, нажать на картинку и поставить правильную ссылку картинки.

также он постоянно ищет битые ссылки, которые появляются на блоге независимо от его владельца.) удобно, битые ссылки не накапливаются.

вред битых ссылок в том, что со страниц блога утекает статический вес, и как следствие, снижается позиция блога в топ-выдаче поисковых систем, не растет посещаемость и т.п. а если битых ссылок очень и очень много сайт может попасть под фильтры поисковиков.

знания у меня тоже поверхностные, но надеюсь, понятно объяснила)))))))

Ольга, не должно так быть - что все картинки битые. Это что-то не то на сайте. Варианты: шаблон некачественный (где-то ошибка в коде). Или еще какая ошибка. У Вас, кстати, WordPress тоже очень старый...

ну прям уж очень))) что обновить надо, знаю.

может быть, кстати, и в шаблоне дело. я не так давно поставила новый шаблон и с ним в новых статьях нет битых ссылок на картинки. пока вы не сказали, внимание на это не обращала

А еще лучше, кроме обновления, убрать из кода инфу о версии для любопытных - это уязвимость лишняя для сайта.

Видите оно как. Шаблоны даже "премиум" кривые бывают - обычное дело :)

Ольга, спасибо за ответ.

подскажите, пожалуйста, что делать в моей ситуации - менять ссылку на каждую картинку вручную? как ставить правильную ссылку на картинку?

дело в том, что у меня таких почти 200 штук...

я удаляю через плагин вручную. нажмите на картинку в статье, переадресует на страницу с одной картинкой. на эту ссылку надо заменить битую. 200 это только кажется, что много))) за два вечера справитесь)))

спасибо! уже справилась.

Анна, а куда у Вас ссылки-то то эти битые показывают? Откуда они вообще в картинках? У меня на Ваш сайт ругается антивирусник и вообще его не загружает! Проверьтесь на вирусы - может, это и Ваши совсем ссылки и с ними нужно кардинально бороться?

пишет: Not Found

Sorry, but you are looking for something that isn't here.

Анна. я неправильно выразилась. Имела в виду веб-адрес - текст ссылки самой.

Что-то у вас не то творится, в любом случае - не могут быть картинки битыми.

А WordPress-то стоит обновить - что Вы так с этим затянули? В нем теперь все иначе - может, и проблема решится :)

а, поняла:

привожу пример:

статья за 2011 год - http://www.mama-pediatr.com/2011/05/16/socialnaja-reklama-protiv-kurenija/

кликаем по 1-й картинке - http://www.mama-pediatr.com/2011/05/socialnaja-reklama-protiv-kurenija/the-roy-castle-shotgun/ - Not Found

кликаем по 2-й картинке - http://www.mama-pediatr.com/2011/05/socialnaja-reklama-protiv-kurenija/gary_01_10/ - Not Found

запись за 2014 год:

статья: http://www.mama-pediatr.com/2014/07/28/rvota-i-ponos-u-rebenka-mozhno-li-prodolzhat-grudnoe-vskarmlivanije/

картинка: http://www.mama-pediatr.com/wp-content/uploads/2012/06/гв2.jpg (открывается норм)

установила Broken Link Checker. он мои неправильные картинки не находит...

проблема с картинками по времени совпадает с переносом блога на новый хостинг. это может быть из-за неправильного переноса или просто совпадение?

Broken Link Checker, чтобы что-то нашел, надо просить специально "перепроверить все страницы во вкладке "дополнительно" в настройках. Должен найти, если там реально Not Found

И даже если плагин не найдет их как "битые", он выдаст Вам список всех ссылок сайта, где можно эти просто отметить и удалить скопом :)

Не пробовала переносить сайт на другой хостинг, но заметила, что при переносе просто статей на другой сайт через WP importer, картинки переносятся, но "прописка" у них остается старая - т.е. с предыдущего сайта, а если его нет уже, то...

Это ссылка "прикрепления" к той статье, для которой загружена картинка. Не знаю, правильно или нет был сделан перенос и должно ли так быть... Адреса статей не изменились при переносе?

По идее, это ссылку можно совсем убрать, если картинка в статье в наличии = она ведь дополнительная. Попробуйте открыть такую картинку на редактирование в статье и поиграть с полем НАСТРОЙКИ ОТОБРАЖЕНИЯ - ссылка. Выставить "Нет", например. Вдруг поможет? Тогда можно будет просто галочку эту везде поставить - это не трудно :)

А сайт Ваш у меня не открывается и все тут :(((

на моем сайте вирусов нет, проверила. на что ругается ваш антивирус, не знаю.

и спасибо вам большое за помощь!

Пожалуйста :) Как удалось справиться?

меняла настройки изображения для каждой картинки на "медиафайл" или "нет".

Даже не знала про такой сервис. Пойду проверяться :) .

Светлана, в чем вред битых ссылок для блога?

проверила свой блог, пользуясь этим сервисом.

он выявил битыми все картинки, добавленные пока блог находился на другом хостинге.

заменять все фото за 3 года - каторжная работа...

не пойму, почему так произошло?

Возможно, вы можете подсказать?

вот почему-то почти все картинки, загружаемые в статью, определяются как битые ссылки. очень редко нормально проходят.

Я периодически пользуюсь сервисом: http://www.brokenlinkcheck.com/

И подчищаю битые ссылки. Если несколько лет не проверять сайт, то работы накапливается на несколько дней! :)

Маруся, спасибо за ссылку на сервис! Подчистила блог. Пара битых ссылок нашлась.

Чищу блог. Спасибо за полезную ссылку!)

Мы знаем всё о Блогах Мам, расскажем все секреты вам :)

Получайте самое интересное и полезное на почту, как более 5000 читателей "Блоги Мам"!

Готово!