62

Happy Monday — Happy Halloween!

Вы помните, что 31 октября Хэллоуин? Конечно, помните!

На «Блоги Мам» собрано множество рецептов блюд на Хэллоуин и сделаны обзоры идей костюмов на Хэллоуин. Бабушки с внуками могут почитать про фонарики Джека и сделать фонарики своими руками. Обязательно посмотрите нашу коллекцию развивающих игр и конкурсов. И, конечно же, приготовьте блюда из тыквы! Одним словом, весь этот предпраздничный переполох  создает приподнятое настроение, а дети творят поделки, украшающие наши дома.

HAPPY MONDAY — HAPPY HALLOWEEN!

Happy HalloweenНу, а мы приглашаем вдохновиться добрыми и чудесными работами, присланными на акцию «Уютная осень» и ждем ваших работ до 19 ноября! Заходите на огонек попить ароматный чай в теплой дружеской компании и поделиться волшебными моментами этой осени!

И, как всегда по понедельникам, мы приглашаем вас на Happy Monday!

Мы предлагаем вам проанонсировать свои новые посты, а также посты своих коллег и друзей по Блогосфере, которые произвели на вас впечатление на прошлой неделе.

Для того, чтобы принять участие в акции Happy Monday, вам нужно оставить две ссылки в комментариях к этому посту:

Одна ссылка — на статью из дружественного блога мамы или папы — ту, которая вам особенно понравилась.

И вторая ссылка — на статью из вашего блога, опубликованную на прошедшей неделе.

Ждём ваши анонсы и рекомендации. Не забудьте порадовать своим визитом блоги других участниц акции, ведь каждому приятно получить комментарии и отзывы к своему посту.

Happy Monday — прекрасная возможность поприветствовать и поддержать друг друга!

Источник иллюстрации: Diary.ru, babyoutfitter.blogspot

Получайте свежие статьи на почту, как более 5000 читателей "Блоги Мам", и будьте в курсе всего самого интересного и полезного!

Ваш e-mail:
Теги:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

62 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Дорогие Мамочки! Всем отличного начала недели

На прошлой неделе на мена произвел глубокое впечатление пост Оли "РОДЫ КАК ПРЕКРАСНАЯ РАДОСТЬ"

А на своем блоге Детский Лепет я опубликовала пост для путешественников -

Знаменитые балконы Санкт-Галлена http://detskilepet.com/znamenitye-balkony-sankt-gallena/

Спасибо Вам за интересную тематическую экскурсию!

В нашем поселке есть резной деревянный балкон, украшающий обычную пятиэтажку. Надо его сфотографировать - на память.

Ирина, прошу прощения, пришлось удалить Ваш второй комментарий. Мы бы не хотели превращать сообщество в политическую площадку. Да и в условия Happy Monday такой сайт не вписывается.

По всем спорным вопросам вы можете писать нам на почту, и желательно - до публикации :)

Хорошей недели!

Алла, извините. Я не знала. Я с этой организацией ни какой связи, кроме моей помощи, не имею. Так что не подумайте что это была реклама.

Ирина, все в порядке, такое периодически случается и приходится заниматься модерацией, хотя мы это совсем не любим :)

Здравствуйте милые мамочки!

На прошлой неделе меня порадовал новый конкурс у Милы: http://tsvetyzhizni.ru/maminy-posidelki/konkursy/konkurs-zhiteli-i-igry-v-gorode-bukvograd.html

А у нас на блоге - трогательный рассказ папы, о том как он принял сыночка, больного аутизмом и начал заниматься его обучением: http://wunderkind-blog.ru/osobennyiy-rebenok-farhad-podgotovka-k-shkole/

Истории о таких папах очень нужны и очень важны: и папам, и мамам, и бабушкам ( дедушкам).

Спасибо!

Людмила, спасибо статью о Фархаде и его сыне!

Людмила, Марина, спасибо за теплые слова.

Всем родителям периодически нужна встряска с реальными историями о трудностях с больными детьми.

А родителям особенных детей очень нужна поддержка - им так трудно приходится в жизни.

Спасибо, Людмила, за анонс конкурса!

Отдельное спасибо тебе за статью Фархада. Она послужит прекрасным мотивирующим примером для многих...

Девочки БМ, как же классно Вы придумали сделать новостную строчку с дружеских блогов. Теперь, когда появляется свободная минутка, я забегаю к Вам и смотрю - у кого что появилось новенького.

Спасибо Вам - за съэкономленное время 😉

Людмила, это здорово, что нововведение пригодилось, спасибо, что написали!

А как попасть на эту стенку?)))

Ирина, в Прямой блогоэфир в качестве бонуса выводятся обновления блогов, получивших награду в акции Выбор Блоги Мам 2013 (при условии, что они обновляются хотя бы раз в месяц).

Алла, я тут Оле с ответила. А ваш ответ не увидела. На айфоне очень медленно отображается сайт. Отличная идея такого бонуса, и пользователям удобно. Налеюсь и я когда нибудь туда попаду))

Ирина, прокрутите страничку до самого низа - и там, "в подвале" найдёте прямой эфир.

Ольга, спасибо. Я это видела. Я имею ввиду - посты туда автоматически добавляются или мне их куда-то присылать надо, что бы они отобразились?

Ирина, насколько я понимаю, девочки вывели туда наши ленты RSS.

Оля, спасибо. Я просто несколько днй не постовала и не смогла посмотреть, перенимается это у меня или нет. Но вот подготовила пост на завтра)) посмотрим))

Доброе утро, дорогие мамочки!

Меня не оставили равнодушными новогодние книжки про дочек у Людмилы http://wunderkind-blog.ru/podarki-na-novyiy-god-skazki-pro-dochek/

А у меня рецепт как приготовить картошку за 4 минуты :) http://mamavdecrete.ru/kak-ochen-byistro-prigotovit-kartoshku/

Ольга, спасибо за анонс наших сказок. Рада, что они пришлись Вам по душе!

Заглянула к Вам в блог - очень понравился рецепт быстрой картошки.Вечерком буду пробовать :)

И правда начинается хэллоуиновская неделя! Мы уже поиграли в него с некоторыми группами нашего клуба, на этой неделе продолжим - правда, написать пока не успела. А пока у меня речь идёт о том, как помочь ребёнку запомнить дни недели в правильной последовательности: http://olga-ekb.ru/story/2014/10/24/zapominaem-nazvaniya-dnei-nedeli-na-angliiskom

И ещё хочу поблагодарить "Блоги Мам" за возможность более глубоко познакомиться с Леной, автором блога "Дети - чудо": http://www.blogimam.com/2014/10/mama-nedeli-elena-semenyuk-blog-deti-chudo/

Оля, я все пытаюсь оставть комментарий на твоем блоге - когда отсылаю, то перехожу на пустую страницу. А комментарий не оставляется(((

Привет мамули!!! На прошлой неделе мне понравился пост Маши об мгновениях осени, так хочется, чтобы все смогли насладится этой прекрасной порой сполна

http://mamuari.ru/mgnoveniya-nashey-uyutnoy-oseni-osen-moe-lyubimoe-vremya-goda/

А мы снова путешествуем всей семьей, на этот раз ездили в необычный город Монтерей

http://mom-story.com/2014/10/путешествие-в-город-монтерей/

Спасибо, Вика, за анонс! )))

Ой, я тоже хотела пост Маши отметить. Такая осень красивая, особенно для меня, у нас ведь весна за окном :).

Викуля, пойду твой пост почитаю. Обожаю путешествия.

А у меня на блоге лето, море, пляж, волны, песок :) и рассказ о том, как мы отмечали День рождения моей дочи целый месяц, а также рецепт полезного десерта.

В отношении Halloween-а, да, мы точно будем отмечать. У дочки в садике маскарад и все страсти-страшилки, как и полагается в этот день.

Всем доброй недели!!!

Твой пост, Алина, очень взрывной получился! Очень всеобъемлющий и многогранный!

Ха-ха, со всеми праздниками забыла ссылочку оставить :)

http://thinkingcreature.com/ritas-4th-birthday-and-chocolate-chia-pudding/

Доброе утро!

У меня на этой неделе наболевшая тема "Как вылечить насморк ребенку народными средствами?" Если кто-то может поделиться своим опытом и соображениями - буду очень рада. Вот ссылка на статью - http://karapysik.ru/vylechit-nasmork-rebenku-narodnymi-sredstvami/

А если Вы не знаете о том, как приготовить тонизирующий, освежающий и полезный для семьи напиток, заходите сюда - http://ocharowashka.ru/kak-prigotovit-kvas-iz-soloda/. Здесь описан рецепт приготовления домашнего кваса из солода.

Автор

Елена, здравствуйте!

Вдруг Вам поможет моя статья. Я так лечу своих деток. http://chelovechki.net/kak-vilechit-nasmork-narodnimi-sredstvami/

Ольга Суханова

Елена, Юлия! Большое спасибо за статьи о лечении у детишек насморка. У меня у дочки вторую неделю сухой кашель. Буду пробовать рецепты. Может еще кто-нибудь писал что-нибудь про кашель?

Про кашель: воду закипятить и туда на кидать чего-то типа кусочков чеснока, отварить в воде картошку, накрыть сверху чем-то теплым и дышать. Сделать сетку из йода на груди - просто мак путь йод и палочки начертить в районе груди. Еще вспомнила, и для насморка, и для лечения кашля - соль на сковородке нагреть, в мешечек закинуть, если горяче - обмотать полотенцем - должно быть горяче, но терпимо и греть нос, грудь. Я еще до беременности покупала грудные капли от кашля или нашатырно-анисовые - на 200 мл воды чайная ложка, пила часто, но по пару глоточков горячей воды и еще есть в аптеки аля чай - бронхофит вроде. Удачи, может еще кому поможет:-)

Ольга Суханова

Наталочка! Спасибо огромное за все советы от кашля!!!

Автор

Может быть эта информация из нашей Большой Маминой Энциклопедии поможет Вам http://www.blogimam.com/2014/09/novaya-lesenka-kak-ukrepit-immunitet-rebyonka-v-xolodnoe-vremya-goda/

Ольга Суханова

Юлия, спасибо! Да, конечно, надо было в Энциклопедию заглянуть. Большое спасибо за ссылку - там столько всего про укрепление иммунитета и здоровья!

Доброй, хелоуинской недельки)))

30 октября уже много лет я включаю фильм "Ворон" и наслаждаюсь...вот что-то для меня в нем есть, и это традиция из года в год. В этом году я буду в разъездах, так что, возможно, не посмотрю))

Но очень хочу поделиться с вами своей жизнью в наш с малышом 5 месяц) Ему как раз 25 стукнуло 5 месяцев: http://ledivicher.domohozyaika.in.ua/archives/776

А мне на этой неделе ооочень понравился Машин рассказ о Чизкейке. Она его делала по мотивам Викиного чизкейка, но Машин стал как-то во-время...хотелось чего-то творожного и в мультиварке) Так что, начиталась, воодушевилась, и подглядывая то с Машиного, то с Викиного сайта, я и себе сделала этой Божественный десерт. За вечер мы его умяли: http://mamuari.ru/kak-prigotovit-chizkeyk-v-multivarke-dushevnyiy-desert-osennim-vecherom-retsept/

Спасибо, Наталочка! Ваш пятый месяц жизни меня просто покорил! Столько всего успеваете!!!

Всем привет! Хорошего начала недели! Для себя я открыла замечательный блог с чудесными иллюстрациями городов http://kilikilik.blogspot.ru/, детишки не останутся равнодушными точно. А у себя начала подготовку к новому году и такие вот http://dostupprazdnik.blogspot.ru/ чудесные адвент-календари, мы сотворили! Добро пожаловать к нам!!!!)))

Сохраню ссылочку. Спасибо! Мне иллюстрации очень понравились.

Девочки, привет!

Я на прошлой неделе смогла-таки сформулировать и записать мысли по теме, о которой размышляю уже год. Статья очень личная, по стопам моих поисков внутреннего умиротворения. У кого эти слова откликаются - заходите, поделитесь своим опытом, своими поисками. http://vmeste-rastem.ru/think-2/v-poiskah-vnutrennego-umirotvoreniya

А на блоге у Даны с большим интересом узнала, что она начала учиться на доулу: http://quietdomesticity.com/?p=16297

Всем мамочкам, папочкам и деткам доброй, теплой и удачной очередной осенней недели!!Предлагаю прочитать статью, которая поможет сэкономить семейный бюджет. За что надо платить, если в квартире не проживаешь? Ответы ищите здесь http://vselennaya-sovetov.ru/za-chto-nuzhno-platit-esli-v-kvartire-ne-zhivesh/

К себе на блог приглашаю почитать мою статью на конкурс "Раскритикуй мой блог" от Игоря Черноморца.http://maridan.ru/konkurs-dlya-blogerov-kotoryie-lyubyat-kritikovat/#more-468

Оксана

Всем привет!!!

На прошлой неделе я смаковала от поста мамочки из Алжира. Все-таки восточный колорит, ой, как меня манит)) http://evgenyastasaid.livejournal.com/207801.html

А мы с дочей сделали целый мастер-класс по нашим тыковкам. В 1,8, конечно, дочке сложно сделать такую поделку, но вот для деток постарше отлично подойдет такое занятие

Доброй всем недели!

Отличный конкурс проходит в блоге Юли Шерстюк "Забавные ладошки" http://ta-vi-ka.blogspot.com/2014/10/paper-doll.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ta-vi-ka.blogspot.com/2014/10/paper-doll.html Там нужно сделать поделку из изображений детских ладоней. Мы в нем тоже участвуем :)

А я у себя в блоге выложила нарисованных мной для дочки бумажных куколок - котиков с одеждами. У кого детки любят такие игры - заходите, скачивайте: http://ta-vi-ka.blogspot.com/2014/10/paper-doll.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ta-vi-ka.blogspot.com/2014/10/paper-doll.html

Понравилась одна из последних статей Ольги Сухановой "Экспериментировать раньше, чем ходить". В статье рассказывается про интересные развивающие игры в воде, цель которых - знакомить малыша (в Ольгином случае - малышку))) со свойствами физических тел, развивать научное мышление, тягу к экспериментам. Удивительно, но все это можно делать с самого раннего возраста! Постепенно усложняя задачи. Важен правильный, последовательный подход к развитию ребенка. Но не буду посвящать в подробности, Ольга уже все хорошо изложила в своей статье))) -

Моя последняя статья называется "Почему полезно собираться семьей за обедом". О положительном влиянии совместных семейных трапез на воспитание детей читайте здесь - http://nashi-de-ti.net/pochemu-polezno-sobiratsya-semej-za-obedom/

Всем доброго дня!

Автор

Здравствуйте, блогомамочки! Всем света, тепла и радости!

На прошлой неделе мне понравилось продолжение цикла зашифрованных сказок от Ольги Астраханцевой http://biomagic27.blogspot.ru/2014/10/3_25.html#more

А у себя я рассказывала о нашем деревянном конструкторе "Домик" http://chelovechki.net/wood-construktor-2/

Спасибо, Юля!

Доброй недели, девочки!

Я просто в восторге от бумажных кукол-котят у Тани. Даже самой захотелось поиграть http://ta-vi-ka.blogspot.com/2014/10/paper-doll.html

А я приглашаю всех, для кого актуально изучение букв принять участие в конкурсе "Жители и игры в городе Буквоград" http://tsvetyzhizni.ru/maminy-posidelki/konkursy/konkurs-zhiteli-i-igry-v-gorode-bukvograd.html

Ольга Суханова

Елена! Мне очень приятно, что Вам тоже понравились водные занятия физикой, предложенные Павлом Тюленевым :) Ира! Очень рада, что Вам, как и многим мамочкам нравится этот рассказ про роды Ингрид Бауэр. Я на прошлой неделе открыла для себя два наичудеснейших сайта: http://umnitsa-miass.ru/ishop/product/427 - Я в полном восторге от видео музыкальной географии Марины Андреевой-Доглядной. И Мамаделки Елены Леоновой - уходить не хочется, с этого сайта - там столько наикрасивейших материалов. А ссылочку я даю на очень полезную для меня статью про домашнее ламинирование.

Всем здравствуйте! Я всю прошлую неделю и до сих пор нахожусь под впечатлением интервью с Феюлией на "Блоги мам". Это очень позитивный человек, красивый внешне и внутренне! http://www.blogimam.com/2013/07/mama-nedeli-feyuliya-blog-v-gostyax-u-feyulii/#comment-78766

А мы с Алисой снова делали брошки из фетра осенние http://kak-ya-stala-mamoi.blogspot.ru/2014/10/broshki-iz-fetra-svoimi-rukami.html

Всем доброго понедельника!

Приглашаю всех на блог к Ольге Андреевой на вкусные и полезные морковные оладьи: deti-i-vnuki.ru/oladi-ot-gnomikov/

А у меня анонс осенннего выпуска "Ароматов счастья" и нового конкурса рецептов хорошего настроения: nashydetky.com/konkursy/aromatyi-schastya-i-konkurs-retseptov-horoshego-nastroeniya

Всем весело отпраздновать Хэллоуин!

Доброго всем понедельника!!!!!

У нас снова солнышко, хоть и морозно))

На прошлой неделе я нашла один замечательный блог - на первый взгляд он оттолкнул меня своим черным-пречерным фоном, но потом я нашла в нем массу полезностей по ведению блога - там и о привлечении новых читателей и об ошибказ блоггерах и об оптимизации сайта под поисковики.. Все написано доступно и пошагово. Вот ссылочка на сам блог http://www.katrinblack.com/search/label/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B3

А я на прошлой неделе ничего не писала - тихонечко праздновала свой день рождения))) Поэтому поделюсь своей сегодняшней статьей - мало текста)), я опять рукоделю). На этот раз гирлянда из ангелочков) http://supergirl-tan.blogspot.com/2014/10/girljanda-s-angelami.html

Заходите в гости)

Добрый день всем блогомамам!

Мне понравился стишок про дни недели на английском: http://olga-ekb.ru/story/2014/10/24/zapominaem-nazvaniya-dnei-nedeli-na-angliiskom

А у меня на этой неделе достаточно специфичный пост - о стоматологиях в Германии, ну а вдруг кого-то заинтересует: http://www.das-germany.de/2014/10/stomatologii-v-germanii.html

Доброго понедельника!

Хотела отметить статью Ольги Бардиной «В поисках внутреннего умиротворения…»

http://vmeste-rastem.ru/think-2/v-poiskah-vnutrennego-umirotvoreniya

Как раз сейчас пытаюсь найти равновесие и ответы на некоторые вопросы. Спасибо.

А у нас статья «Чем занять ребенка пока вы готовите ужин?» Мы с дочерью повеселились знатно. Вот результат нашего кулинарно-фантазийного творчества.

http://mapasfactory.blogspot.ru/2014/10/blog-post_26.html

Хорошей недели!

Доброго понедельника и сказочной недели, всем мамочкам!

Мне понравилась статья у Светланы в Рукумелкином доме http://rukumelka.blogspot.com/ с ее рецептами справляться с хандрой.

Еще я открыла для себя блог о химических опытах Наташи Брянцевой. Думаю, будет интересно, тем, кто уже чуток подрос и интересуется этой непростой наукой. Возможно, я бы химию любила больше, если бы читала такое..... http://kidschemistry.ru/uksus-i-kancelyarskij-klej.html#more-1210

А в моем блоге пальчиковый театр котов Саймонов по мотивам диафильма из листьев http://biomagic27.blogspot.com/2014/10/blog-post_24.html

А еще обсуждались некоторые магические свойства цикория http://biomagic27.blogspot.com/2014/10/4.html

И конечно, приглашаю на новую зашифрованную сказку http://biomagic27.blogspot.com/2014/10/3_25.html

Увлекательно о биологии, химии.

Коты просто чудесные.

Рецепты от хандры - кое-что практикую из списка, попробую и новенькое.

Спасибо за анонс!

Привет) Меня восхитили куколки-котики - http://ta-vi-ka.blogspot.ru/2014/10/paper-doll.html, а у нас в блоге на этой неделе красота - http://yuliyaalissiya.blogspot.ru/2014/10/blog-post_25.html Чудесная серия фотоснимков с ретро телевизором.

Ксения

Всем привет!

Мне очень понравилась статья про планирование и творческую спонтанность, кто еще не определился, что важнее читайте эту статью: http://www.blog.stoidey.com/?p=4531

А у себя на блоге я писала пост о наших кулинарных осенних делах, о том, что может ребенок к 4-м годам на кухне

Спонтанность у нас снаружи, а порядок внутри - это интересно, полезно.

Ребенок на кухне - разделяю Ваш взгляд. Иногда приходится переубеждать бабушку, что ребенок на кухне может участвовать в процессе. Я не так давно писала о действиях двухлетней дочки на кухне.

Спасибо!

Всем привет!!!

Эх, я почти пропустила monday, в общем девочки, особенно из Челябинска, прочтите пост "Как заработать в декрете", организуется отличный проект "Бизнес мама" подробней написала в своём блоге: http://gid-mama.ru/kak-zarabotat-v-dekrete-2/

А мне очень понравилось платьице в блоге: "Мама в декрете" http://mamavdecrete.ru/plate-oseni/ , которое сшила бабушка на праздник осени внучке.

Очень приятно:) Спасибо, что отметили наше платье:)

Я снова добралась до рубрики с опозданием, но думаю, что не беда :)

Я продолжаю рассказывать о своем тайм-менеджменте

http://earlystudy.ru/rannee-razvitie/plan-razvitiya-2/taym-menedzhment-nashe-raspisanie-5-6-let

А еще меня пригласили стать спонсором и членом жюри в замечательном конкурсе у Люды, посвященным выходу ее новой книги!

http://tsvetyzhizni.ru/maminy-posidelki/konkursy/konkurs-zhiteli-i-igry-v-gorode-bukvograd.html

Вечер добрый) Я новичок на Блогахмам, но с интересом читаю блоги других) Вдохновляюсь. На этой неделе понравилась идея зверошапки http://mapasfactory.blogspot.ru/2014/10/blog-post_24.html вдохновилась на повязать, связала правда сыну слингопинетки)))

Сама пишу по чуть-чуть сказки для развития самостоятельности. ВЫложила сказку для противников чистки зубов http://psychologia-prosto.ru/skazka-zubastik/